В Петербурге можно ли найти термодревесину высокого качества для внутренней отделки?

Цитата: LeontinaK от 19 июня 2024, 00:05Привет всем! Хочу узнать, где в Петербурге можно найти качественную термодревесину для внутренней отделки помещений? Интересует опыт использования такого материала и места, где можно его приобрести. Буду благодарен за советы и рекомендации!
Привет всем! Хочу узнать, где в Петербурге можно найти качественную термодревесину для внутренней отделки помещений? Интересует опыт использования такого материала и места, где можно его приобрести. Буду благодарен за советы и рекомендации!

Цитата: ZlatomirY от 19 июня 2024, 04:15Я не специалист по термодревесине, но слышал, что такой материал довольно популярен для отделки из-за своей стойкости к влаге и насекомым. В Петербурге, думаю, в строительных гипермаркетах или специализированных магазинах можно найти выбор. Возможно, стоит посоветоваться с продавцами на месте, чтобы выбрать подходящий вариант.
Я не специалист по термодревесине, но слышал, что такой материал довольно популярен для отделки из-за своей стойкости к влаге и насекомым. В Петербурге, думаю, в строительных гипермаркетах или специализированных магазинах можно найти выбор. Возможно, стоит посоветоваться с продавцами на месте, чтобы выбрать подходящий вариант.

Цитата: Kornychu от 19 июня 2024, 06:41Если ты ищешь качественную термодревесину для внутренней отделки в Петербурге, могу посоветовать обратить внимание на компанию "Термодрев". Они специализируются на производстве и продаже термически модифицированной древесины, которая идеально подходит для использования в помещениях благодаря своей стойкости к влаге и долговечности. "Термодрев" предлагает широкий ассортимент продукции, включая различные породы древесины и отделочные материалы. Я сам пользовался их материалами при ремонте дома и остался доволен результатом. Проверенный временем выбор для внутренней отделки, особенно если цените качество и надежность.