Проблемы с техникой на мероприятиях

Цитата: May от 22 мая 2025, 09:16Короче, скоро у нас корпоратив в Сочи, и я с ума схожу, пытаясь разобраться, где нормальную аппаратуру взять. Звук, проекторы, свет — нужно все это замутить так, чтобы не выглядело кустарно и без сбоев. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как вообще техническое сопровождение делать? Что важно учесть, чтобы не провалиться?
Короче, скоро у нас корпоратив в Сочи, и я с ума схожу, пытаясь разобраться, где нормальную аппаратуру взять. Звук, проекторы, свет — нужно все это замутить так, чтобы не выглядело кустарно и без сбоев. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как вообще техническое сопровождение делать? Что важно учесть, чтобы не провалиться?

Цитата: alejandragalway от 22 мая 2025, 12:51Да, техника на мероприятиях — это реально отдельная головная боль. Особенно если нет опыта, легко что-то упустить. Я как-то искал в Сочи компанию, которая бы не только оборудование дала, но и помогла с монтажом, настройкой и поддержкой во время ивента. В итоге вышел на https://sochi-screen.ru/ — ребята не просто технику дают, а полностью сопровождают процесс: от подготовки проекта и документов до сервисного обслуживания. Плюс они местные, знают все фишки площадок в регионе, так что проблем с разрешениями и настройками не возникает. Работают быстро и слаженно, что на корпоративе — кайф, когда всё идет без косяков. Если хочешь, можешь к ним заглянуть, они и под запросы подстраиваются, и ценник адекватный. Так что с техникой и организацией у них полный порядок, особенно для тех, кто впервые мутит ивент в Сочи.