Посоветуйте мне мотошколу в Москве, где обучают и вождению и ПДД!?

Цитата: merlineveringham от 29 августа 2025, 22:20Хочу наконец-то заняться обучением и получить права на мотоцикл. Подскажите толковую мотошколу в Москве, где обучение идёт не только на площадке, но и объясняют теорию, ПДД и всё, что реально пригодится на дороге. Не хочется, чтобы это было просто «для галочки», хочу нормально разобраться, а то опыта вождения у меня ноль. Буду благодарен за советы.
Хочу наконец-то заняться обучением и получить права на мотоцикл. Подскажите толковую мотошколу в Москве, где обучение идёт не только на площадке, но и объясняют теорию, ПДД и всё, что реально пригодится на дороге. Не хочется, чтобы это было просто «для галочки», хочу нормально разобраться, а то опыта вождения у меня ноль. Буду благодарен за советы.

Цитата: randymccorkindal от 30 августа 2025, 01:37Тут, как ни крути, многое зависит от того, что самому нужно от учебы. Есть школы, где упор на отработку упражнений на площадке, и есть те, где реально заморачиваются с теорией и разбором правил. Ещё важно, чтобы инструктор попадался адекватный, а не просто «откатал часы и до свидания». Я бы на твоем месте смотрел, где дают возможность потренироваться в разных условиях, а не только змейку и восьмёрку гонять.
Тут, как ни крути, многое зависит от того, что самому нужно от учебы. Есть школы, где упор на отработку упражнений на площадке, и есть те, где реально заморачиваются с теорией и разбором правил. Ещё важно, чтобы инструктор попадался адекватный, а не просто «откатал часы и до свидания». Я бы на твоем месте смотрел, где дают возможность потренироваться в разных условиях, а не только змейку и восьмёрку гонять.

Цитата: lethaarreguin6 от 30 августа 2025, 04:33Я сам проходил обучение в Projectmoto, вот ссылка — https://projectmoto.ru/. У меня примерно такая же ситуация была, как у тебя: опыта не было вообще, кроме велосипеда. Там понравилось, что занятия идут не формально, а реально объясняют, зачем и почему делается каждое упражнение. Инструкторы спокойно всё показывают и разбирают ошибки, без криков и нервов, и если что-то не получается, можно повторить. По ПДД тоже нормально объясняют, у нас занятия были не сухие, а с разбором конкретных ситуаций на дороге, типа кто кому уступает, где чаще всего косячат новички. На площадке дают разогнаться, а не только восьмёрку накручивать. Я, например, очень боялся торможений, но после пары занятий перестал зажиматься. На экзамен в итоге пошёл более уверенно, и это сильно помогло. Так что если хочешь и вождение, и нормальную теорию, то этот вариант вполне хороший.
Я сам проходил обучение в Projectmoto, вот ссылка — https://projectmoto.ru/. У меня примерно такая же ситуация была, как у тебя: опыта не было вообще, кроме велосипеда. Там понравилось, что занятия идут не формально, а реально объясняют, зачем и почему делается каждое упражнение. Инструкторы спокойно всё показывают и разбирают ошибки, без криков и нервов, и если что-то не получается, можно повторить. По ПДД тоже нормально объясняют, у нас занятия были не сухие, а с разбором конкретных ситуаций на дороге, типа кто кому уступает, где чаще всего косячат новички. На площадке дают разогнаться, а не только восьмёрку накручивать. Я, например, очень боялся торможений, но после пары занятий перестал зажиматься. На экзамен в итоге пошёл более уверенно, и это сильно помогло. Так что если хочешь и вождение, и нормальную теорию, то этот вариант вполне хороший.