Кто в Москве занимается установкой натяжных потолков? Мне нужно в спальнях натянуть и в гостиной!
Цитата: Gnatyshyn от 20 августа 2024, 04:44Парни, подскажите, кто в Москве занимается установкой натяжных потолков? Мы тут решили сделать ремонт, хочу натянуть потолки в спальнях и в гостиной. Вопросов много: с чего начать, куда лучше обращаться, сколько по времени займет вся работа? И еще, какие материалы лучше выбрать? Сам я особо в этом не разбираюсь, поэтому буду рад любым советам и рекомендациям.
Парни, подскажите, кто в Москве занимается установкой натяжных потолков? Мы тут решили сделать ремонт, хочу натянуть потолки в спальнях и в гостиной. Вопросов много: с чего начать, куда лучше обращаться, сколько по времени займет вся работа? И еще, какие материалы лучше выбрать? Сам я особо в этом не разбираюсь, поэтому буду рад любым советам и рекомендациям.
Цитата: StorchakB от 20 августа 2024, 08:30Насколько я знаю, компаний по натяжным потолкам в Москве полно. Сам недавно делал ремонт, и поначалу столкнулся с выбором: на что обращать внимание при выборе фирмы? Советы везде разные, кто-то говорит, что важнее опыт, а кто-то ориентируется на цену и сроки. Еще важно, чтобы компания предоставляла гарантию на свои работы. В общем, думаю, стоит изучить предложения нескольких фирм и сравнить, прежде чем принимать решение.
Насколько я знаю, компаний по натяжным потолкам в Москве полно. Сам недавно делал ремонт, и поначалу столкнулся с выбором: на что обращать внимание при выборе фирмы? Советы везде разные, кто-то говорит, что важнее опыт, а кто-то ориентируется на цену и сроки. Еще важно, чтобы компания предоставляла гарантию на свои работы. В общем, думаю, стоит изучить предложения нескольких фирм и сравнить, прежде чем принимать решение.