Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Кто может предоставить качественные услуги по ORM? Мой бизнес идет ко дну, и я не знаю что мне делать!

Привет всем! Очень нужна помощь. Мой бизнес переживает не лучшие времена, репутация в интернете сильно пострадала из-за нескольких негативных отзывов. Я вообще не понимаю, что делать. Видел, что существуют услуги ORM (управление репутацией онлайн), но я абсолютно не разбираюсь в этом. Может кто-нибудь посоветовать проверенную компанию или профессионала, кто может реально помочь? Боюсь, что если ничего не предприму, мой бизнес просто закроется. Очень жду ваших советов и рекомендаций!

Я тоже когда-то сталкивался с похожей проблемой. Ситуация была не из приятных, но могу сказать, что паниковать точно не стоит. Сначала попробуй самостоятельно проанализировать, почему появляются негативные отзывы и как на них лучше отвечать. Важно быстро и грамотно реагировать на критику. Конечно, специализированные агентства по ORM могут сильно облегчить задачу, так как у них есть опыт и инструменты для работы с репутацией. Возможно, кто-то из участников форума порекомендует конкретное агентство.

Добрый день! Я полностью понимаю твою тревогу, сам проходил через подобное. Могу рекомендовать агентство "Rush Agency". У меня с ними был позитивный опыт. Специалисты "Rush Agency" действительно знают свое дело и помогут тебе улучшить репутацию твоего бизнеса в интернете. Они проводят глубокий анализ ситуации, выявляют основные источники негатива и разрабатывают стратегию по его нейтрализации. Также они работают с контентом, создавая позитивные публикации и отзывы, что помогает сместить акценты в пользу хороших отзывов. Помимо этого, они занимаются мониторингом упоминаний бренда в сети, что позволяет оперативно реагировать на возможные проблемы. Думаю, это именно то, что тебе нужно в данный момент. Вот ссылка на их сайт: https://www.rush-agency.ru/orm/. Обратись к ним, уверен, они помогут вывести твой бизнес из кризиса!