Кто может организовать перевозку буровой установки через всю страну?

Цитата: fimiyaKo от 14 мая 2025, 09:36Кто сталкивался с перевозкой буровой установки на большое расстояние? Нужно перевезти через всю страну, установка не маленькая, габариты приличные, вес тоже не детский. Интересует, кто может организовать такую перевозку – чтобы и документы оформили, и погрузку/разгрузку сделали. Самому не хочется в это влезать – много нюансов, да и опыта нет.
Кто сталкивался с перевозкой буровой установки на большое расстояние? Нужно перевезти через всю страну, установка не маленькая, габариты приличные, вес тоже не детский. Интересует, кто может организовать такую перевозку – чтобы и документы оформили, и погрузку/разгрузку сделали. Самому не хочется в это влезать – много нюансов, да и опыта нет.

Цитата: roccoballou2521 от 14 мая 2025, 12:50С такой техникой точно не всякая транспортная компания справится. Это уже спецперевозка с оформлением разрешений, сопровождением и подбором подходящего трала. Еще надо учитывать маршрут – не везде такие габариты пройдут. Думаю, тебе надо искать тех, кто именно с промышленной техникой работает, а не просто обычную доставку делает.
С такой техникой точно не всякая транспортная компания справится. Это уже спецперевозка с оформлением разрешений, сопровождением и подбором подходящего трала. Еще надо учитывать маршрут – не везде такие габариты пройдут. Думаю, тебе надо искать тех, кто именно с промышленной техникой работает, а не просто обычную доставку делает.