Хочу поставить в квартире кондиционер, но не знаю где в Москве можно купить его и чтобы сразу установили!?

Цитата: Levadovs от 19 марта 2025, 00:09Хочу поставить в квартире кондиционер, но не знаю, где в Москве можно купить его и чтобы сразу установили. Надо что-то надежное, чтобы не шумел сильно и чтобы устанавливали нормально, а не тяп-ляп. Сам в этом не разбираюсь, какие там модели лучше, какие хуже, да и мастеров найти сложно, чтобы не накосячили. Подскажите, кто ставил, где можно нормально купить с установкой?
Хочу поставить в квартире кондиционер, но не знаю, где в Москве можно купить его и чтобы сразу установили. Надо что-то надежное, чтобы не шумел сильно и чтобы устанавливали нормально, а не тяп-ляп. Сам в этом не разбираюсь, какие там модели лучше, какие хуже, да и мастеров найти сложно, чтобы не накосячили. Подскажите, кто ставил, где можно нормально купить с установкой?

Цитата: LarisaMar от 19 марта 2025, 04:37Главное, чтобы монтаж нормальный сделали, а не так, что через год потечет или сломается. Бывает, сам кондиционер хороший, а ставят абы как, потом либо шумит, либо вода капает, либо вообще не охлаждает как надо. И с мощностью лучше сразу определиться, а то берут слабенький на большую комнату, потом жалуются, что эффекта нет. Еще по установке – надо уточнять, входит ли трасса в стоимость, а то некоторые пишут низкую цену, а потом за каждый метр доплачивать приходится.
Главное, чтобы монтаж нормальный сделали, а не так, что через год потечет или сломается. Бывает, сам кондиционер хороший, а ставят абы как, потом либо шумит, либо вода капает, либо вообще не охлаждает как надо. И с мощностью лучше сразу определиться, а то берут слабенький на большую комнату, потом жалуются, что эффекта нет. Еще по установке – надо уточнять, входит ли трасса в стоимость, а то некоторые пишут низкую цену, а потом за каждый метр доплачивать приходится.